Рассмотрение поправок о «натуральном» ОСАГО во II чтении переносится

Принятие законопроекта о приоритете «натурального» возмещения ущерба в ОСАГО во II чтении откладывается с 10 марта на 15 марта, рассказал АСН глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. В повестке работы палаты на 10 марта законопроект о «натуральном» ОСАГО также не значится. Аксаков уточнил, что перенос рассмотрения документа связан с необходимостью его доработки – в части «небольшой поправки о сроках». По данным АСН, 9 марта профильный комитет Госдумы повторно рассмотрит законопроект перед II чтением и может одобрить поправку, предполагающую действие закона только в отношении новых договоров ОСАГО. Сегодня комитет Госдумы по финрынкам одобрил поправку, распространяющую приоритет «натурального» возмещения в ОСАГО только на новые полисы обязательной «автогражданки». «Отмена обратной силы. […]

ЦБ исправит автомобилистам «бонус-малус» за 72 часа

Банк России запустил процедуру ускоренной проверки жалоб автовладельцев на неверное значение коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Как рассказал АСН представитель ЦБ, новый сервис позволит за 72 часа исправить данные о скидках на полис ОСАГО в реестре Российского союза автостраховщиков (РСА). Так называемый «Процесс КБМ+», то есть верификация коэффициента «бонус-малус» на основании запросов граждан, запущен в марте 2017 г. через Центр сбора и обработки обращений граждан, открытый в г. Владимире. «Процесс КБМ+ позволяет в плотном, почти автоматизированном взаимодействии с РСА в течение двух-трех суток проверить правильность претензии клиента и при необходимости исправить значение КБМ в едином реестре РСА», – рассказал представитель ЦБ. При этом сейчас на проверку правомерности КБМ уходит пять рабочих дней […]

13 марта 2017 г. начала работу горячая линия Роспотребнадзора по качеству продуктов питания

Об этом сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора. Ведомство информирует о том, что с 13 по 27 марта специалисты региональных управлений Роспотребнадзора, а также консультационных центров для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии будут консультировать граждан по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов, действующим нормативным требованиям к этому виду товаров, принципам здорового питания. Уточняется, что информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на официальных сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Помимо этого, Роспотребнадзор сообщает, что в прошлом году его специалисты проверили более 57 тыс. производителей пищевых продуктов, организаций общественного питания и участников торговли пищевыми продуктами. По итогам проверок было вынесено более 60 тыс. постановлений […]

TOP